Объявления:

Конечный результат урока:

В этом уроке Фотошоп мы будем создавать устрашающий постер с колдуном, прибитый гвоздями к кирпичной стене.

В процессе урока мы затронем следующие темы:

- Точное извлечение волос из фона без потери детальности;
- Создание старого разрушенного здания;
- Использование текстур и режимов наложения;
- Создание 3D текста при помощи стилей слоя.

Ресурсы урока:

Колдун
Дом
Сухая земля
Могильная плита
Гранжевые кисти
Шляпа ведьмы
Ночное небо
Ветки мёртвого дерева
Кисть высохших деревьев
Кисти дыма
Текстура бетона
Трещины
Железный забор
Старая мятая бумага
Гвоздь 1
Гвоздь 2
Кирпичная стена
Бумага с потёртыми краями
Кисти листьев
Кисти дыма
Кисти граффити
Постер «Wanted»
Бочка
Ведёрки

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 2610х4000 пикселей с чёрным фоном. Вставьте фотографию дома в наш документ и поверните его в другую сторону (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали) (Edit – Transform – Flip Horizontal). Выделите небо любым удобным инструментом и скройте его при помощи пиксельной маски. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) измените размер изображения так, чтобы на холсте осталась только эта часть:

Инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) выделите часть крыши башни и нажмите Delete (или скройте её через маску).

Шаг 2

При помощи инструмента Штамп (Clone Stamp Tool) (S) скройте людей слева.

Шаг 3

Так как мы создаём ночную картину, нужно изменить цвет здания. Для этого мы воспользуемся корректирующими слоями. Над слоем с домом создайте корректирующий слой Кривые (Curves). Для этого кликните на иконке чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв и выберите нужный пункт.

Создайте корректирующий слой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -52
Яркость (Lightness): 0

Следующий корректирующий слой – Экспозиция (Exposure):

Экспозиция (Exposure): 0.00
Сдвиг (Offset): 0.0000
Гамма-коррекция (Gamma Correction): 0.46

Шаг 4

Вставьте изображение ночного неба в наш документ и расположите под слоем с домом.

Шаг 5

Сейчас мы дорисуем балки, оставшиеся после разрушения крыши. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B), подберите квадратный узор и нарисуйте линии, как показано ниже.

Цветом #bddcf1 обрисуйте края брёвен, так как они должны быть освещены луной.

К слою с балками примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter – Blur – Gaussian Blur) со значением 0,9 пикселей.

Концы брусьев не должны иметь одинаковую заострённую форму. Инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) создайте зигзагообразное выделение на концах балок и удалите пиксели, нажав на клавишу Delete.

Шаг 6

Откройте изображение сухой земли в Фотошопе и вырежьте её в основной документ. Расположите землю в нижней части холста и при помощи корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) сделайте песок менее ярким. Нужно понизить Насыщенность (Saturation) до -94. Для корректирующего слоя нужно создать обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы он повлиял только на землю.


Следующий корректирующий слой для земли – Экспозиция (Exposure).

Экспозиция (Exposure): -0.66
Сдвиг (Offset): 0.0164
Гамма-коррекция (Gamma Correction): 0.43

Далее создайте корректирующий слой Кривые (Curves) и настройте синие тона.

Шаг 7

Вырежьте могильную плиту в наш документ.

Для плиты создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Понизьте насыщенность до -88.

Создайте корректирующий слой Экспозиция (Exposure):

Экспозиция (Exposure): -0.00
Сдвиг (Offset): 0.0000
Гамма-коррекция (Gamma Correction): 0.64

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и чёрной кистью с мягкими краями нарисуйте тень на могильной плите.

Шаг 8

Пора добавить основной персонаж. Откройте изображение с колдуном и извлеките его при помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W). Оставьте позади волос часть фона.

Теперь создайте грубое выделение вокруг волос и откройте окно Уточнить край (Refine Edge) и установите значение параметра Сгладить (Smooth) на 1, а Контрастность (Contrast) на 2. Не закрывайте окно и обведите края волос, чтобы выделить мелкие детали. Установите Вывод в (Output to) на Новый слой (New Layer) и нажмите ОК.


Перенесите колдуна в наш документ и расположите, как показано ниже.

Шаг 9

Немного изменим цвета колдуна. Создайте над ним корректирующий слой Экспозиция (Exposure) с обтравочной маской.

Экспозиция (Exposure): -0.38
Сдвиг (Offset): 0.0000
Гамма-коррекция (Gamma Correction): 0.61

На новом слое нарисуйте тень от колдуна, используя мягкую кисть.

Шаг 10

Сейчас нужно поработать над руками, чтобы они тоже были страшными. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) выделите руки по отдельности и скопируйте их на разные слои.

Выберите слой с левой рукой и перейдите в меню Фильтр – Пластика (Filter – Liquify). Инструментом Сморщивание (Pucker Tool) (S) сузьте пальцы, как показывают стрелки на следующем скриншоте. Затем инструментом Вздутие (Bloat Tool) (B) увеличьте пальцевые сгибы.


Поместите слои с руками в группу и над ней создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с обтравочной маской. Понизьте Насыщенность (Saturation) до -56.

Второй корректирующий слой для рук – Экспозиция (Exposure). Установите Гамма-коррекцию (Gamma Correction) на 0.89.

Шаг 11

Извлеките шляпу в наш документ и расположите её на голове колдуна.

Мягкой кистью нарисуйте тень на левой стороне шляпы, а также под ней.

Для шляпы создайте корректирующий слой Экспозиция (Exposure):

Экспозиция (Exposure): -0.55
Сдвиг (Offset): 0.0000
Гамма-коррекция (Gamma Correction): 0.70

Шаг 12

Под слоем с землёй вставьте высохшее дерево, затем кистями нарисуйте ветки. Дерево должно быть позади могильной плиты.

Вставьте изображение веток мёртвого дерева и расположите их на левой стороне холста. Этот слой должен быть поверх остальных.

Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с обтравочной маской. Понизьте насыщенность до -55.

Создайте корректирующий слой Экспозиция (Exposure) с обтравочной маской.

Экспозиция (Exposure): -1.49
Сдвиг (Offset): 0.0000
Гамма-коррекция (Gamma Correction): 0.75

Так как ветки находятся на переднем плане, они должны быть размыты, в соответствии с правилом глубины резкости. Примените к ним фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter – Blur – Gaussian Blur) со значением 6,6 пикселей.

Шаг 13

В этом шаге мы создадим магический шар между руками колдуна. Мягкой кистью нарисуйте маленький белый шар, как показано ниже. Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя до 49%.

Создайте новый слой и кистью дыма обрисуйте шар.

Создайте ещё один слой и добавьте больше деталей кистями дыма.

На новом слое нарисуйте дым, соединяющий шар с руками.

Шаг 14

Теперь займёмся созданием тумана. Под слоем с землёй создайте новый слой и кистями тумана обрисуйте область позади колдуна.

Создайте слой поверх остальных и нарисуйте туман, как показано ниже. Понизьте Непрозрачность (Opacity) до 75%.

Шаг 15

Вставьте железную решётку в наш документ под слоем с дымом. Затем перейдите в меню Редактирование – Марионеточная деформация (Edit – Puppet Warp) и измените форму забора.


Расположите забор справа, как показано ниже.

Для забора создайте корректирующий слой Экспозиция (Exposure). Установите Гамма-коррекцию на 0.47

К забору примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur) со значением 4,4 пикселя.

Шаг 16

Сейчас мы создадим новую кисть, немного изменив имеющуюся. Создайте новый документ с прозрачным фоном и нарисуйте листья.

Перейдите в меню Редактирование – Определить кисть (Edit – Define Brush) и сохраните кисть под каким-нибудь именем.

Шаг 17

Сейчас настроим кисть по-своему. Откройте палитру кистей (F5) и настройте, как показано ниже.

Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape):

Динамика формы (Shape Dynamics):

Рассеивание (Scattering):

На новом слое нарисуйте чёрные листья.

Так как листья парят в воздухе, к ним нужно добавить немного размытия. Сделайте это через фильтр Размытие в движении (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) (Filter – Blur – Motion Blur):

Угол (Angle): 25 градусов
Смещение (Distance): 16 пикселей

Шаг 18

Используя шрифт «Gothic» напишите букву «E» (от слова «Evil»). Расположите её под решёткой.

Вставьте текстуру бетона в наш документ поверх буквы. Создайте для неё обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).


Для слоя с текстурой создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Понизьте насыщенность до -83.

Кликните дважды на слое с текстурой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Тиснение (Bevel & Emboss):

Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
Метод (Technique): Плавное (Smooth)
Глубина (Depth): 1000%
Направление (Direction): Вверх (Up)
Размер (Size): 68 пикселей
Смягчение (Soften): 0 пикселей
Угол (Angle): 58 градусов
Глобальное освещение (Use Global Light): Включено
Высота (Altitude): 42 градусов
Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Включено
Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 56%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный; Непрозрачность (Opacity): 75%.

Под стилем тиснения активируйте Контур (Contour).

Следующий стиль – Глянец (Satin):

Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный
Непрозрачность (Opacity): 19%
Угол (Angle): 67 градусов
Смещение (Distance): 11 пикселей
Размер (Size): 14 пикселей
Контур (Contour): Линейный; Сглаживание (Anti-aliased): Выключено; Инвертировать (Invert): Включено

Шаг 19

Вставьте изображение с трещинами и расположите его поверх буквы.

Установите Режим наложения на Умножение (Multiply).

Таким же способом добавьте больше трещин.

Гранжевыми кистями обрисуйте букву на отдельном слое.

Шаг 20

Сейчас займёмся цветовой коррекцией всей картины. Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Экспозиция (Exposure) (без обтравочной маски).

Экспозиция (Exposure): +0.17
Сдвиг (Offset): 0.0000
Гамма-коррекция (Gamma Correction): 1.10

Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Понизьте насыщенность до -40.

Во второй части урока мы займёмся стеной, к которой будет прибит постер и добавим ещё несколько объектов.

Это урок Фотошоп подготовлен для Вас командой сайта globator.com

Можете поделиться ссылкой на эту страницу с друзьями, кликнув по иконке нужного сервиса:

Похожие материалы:
Дата: Thursday, April 4th, 2013 Категория: Уроки Photoshop. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту этого поста. Вы также можете оставить комментарий или trackback с Вашего блога.

0.19MB/0.00072 sec