Объявления:

Конечный результат урока:

В этом уроке мы создадим изображение суда над Сатаной в Adobe Photoshop. Мы будем использовать выделения, смешивание и неразрушающие методы при работе над изображением.

Ресурсы урока:

Вулкан 1
Небо
Танцор
Баран
Пламя 1
Бенгальский огонь
Пламя 2
Руки
Планета
Мех
Кисти мех
Вулкан 2
Мачу-Пикчу
Кисти Трещины
Кисти Лучи
Ленты
Кисти Лучи света

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop размером 1000×1000 пикселей. Откройте первое изображение вулкана и перетащите его на только что созданный документ при помощи инструмента Перемещение (Move Tool) (V).

К слою с изображением вулкана примените корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance), кликнув на иконке черно-белого круга в нижней части палитры Слоев (Layers) и выбрав там нужный пункт.

Примечание: ко всем корректирующим слоям в этом уроке применяйте обтравочную маску, чтобы он был воздействовал на тот слой, для которого предназначен (для того, чтобы применить обтравочную маску, кликните по слою правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску). Для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance) установите такие значения:

Света (Highlight): +6 / -9 / -29
Средние тона (Midtones): -2 / -11 / -19
Тени (Shadows): +2 / 0 / -19

Результат Вы можете видеть ниже:

Шаг 2

Цвет фона выглядит лучше, только извержение вулкана имеет ярко-красный цвет. Эту часть вулкана нужно сделать желтоватого оттенка, но сохранить исходные цвета других частей этого изображения. Для этой цели и существуют корректирующие слои – это и есть неразрушающий метод редактирования. К слою с извержением вулкана примените корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance), но на этот раз без обтравочной маски.

Света (Highlights): 0 / 0 / -55
Средние тона (Midtones): 0 / 0 / -100
Тени (Shadows): 0 / 0 / -53

Как видите, изображение стало очень желтым.

Как Вы помните, нам нужно сделать желтой только вулканическую лаву, а общий цветовой оттенок этого изображения оставить без изменений. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (В) черного цвета с мягкими краями, и закрасьте на маске все части изображения, кроме извержения вулкана, которые стали желтыми после применения корректирующего слоя. На скриншоте ниже красным цветом показаны области, которые нужно замаскировать.

Ниже Вы можете видеть результат, который получился после маскировки желтых областей изображения. Извержение вулкана сейчас имеет приятный желтый цвет, в то время как у остальной части изображения цветовой оттенок не изменен.

Шаг 3

Откройте изображение неба, выделите его верхнюю левую часть и вставьте ее в основной документ:

К слою с небом добавьте пиксельную маску и мягкой кистью большого размера с черным цветом, замаскируйте нижнюю правую часть неба, чтобы оно плавно переходило в фоновое изображение с вулканом:

К слою с небом добавьте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) с обтравочной маской. Применение этого корректирующего слоя поможет лучше смешать цвета слоев с небом и с вулканом. Параметры для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +9 / 0 / 0
Средние тона (Midtones): +6 / 0 / -1
Тени (Shadows): +9 / 0 / -5


Шаг 4

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «volcano cracks». Установите в Photoshop кисти трещин, и, используя некоторые из них, нарисуйте несколько трещин на верхней части вулкана. Для рисования используйте оранжевый цвет лавы (#d05d00).

К слою «volcano cracks» примените стиль слоя Внешнее свечение (Оuter Glow). Кликните дважды по слою, чтобы открыть окно стилей и в них выберите тот, который нужен:

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 50%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): f94800
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 3px

Результат:

Шаг 5

Мне не совсем нравится? как выглядит извержение вулкана – думаю, нужно всплеск лавы сделать интенсивнее. Откройте изображение второго вулкана и обрежьте только извержение. Теперь примените команду Цветовой диапазон (Выделение – Цветовой диапазон) (Select - Сolor Range). Используйте пипетку, чтобы взять образец цвета с извержения где-нибудь посередине. Идея состоит в том, чтобы выделить практически все извержение вулкана. Увеличьте параметр Разброс (Fuzziness) до 22. На скриншоте ниже Вы можете видеть выделение:

Нажмите ОК, и извержение вулкана будет выделено. На скриншоте ниже Вы можете видеть, что часть извержения выделена, а часть нет.

Как Вы, наверное, заметили, самая желтая часть извержения практически не выделена. Но, это очень просто исправить. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M), и удерживая нажатой клавишу Shift, обведите невыделенные участи, прибавляя их к существующему выделению.

Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) выделенное извержение в основной документ и расположите его так, как показано на скриншоте:

Шаг 6

Думаю, извержение вулкана будет выглядеть интереснее, если немного изменить его направление. В этом нам поможет Деформация (Редактирование – Трансформирование – Деформация) (Edit – Transform - Warp). Придайте извержению форму, как показано на скриншоте:

Добавьте два корректирующих слоя: Цветовой баланс (Color Balance) и Уровни (Levels) и установите для них такие значения:

Уровни (Levels):

31 / 0.92 / 246

Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -9 / 0 / -26
Средние тона (Midtones): +9 / 0 / -21
Тени (Shadows): +11 / 0 / -8

К слою «volcanic explosion» добавьте слой-маску и мягкой кистью с черным цветом закрасьте верхнюю часть извержения вулкана. Теперь снизьте Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.

Шаг 7

Откройте изображение планеты, отделите ее от фона любым удобным для Вас инструментом выделения и перенесите в основной документ.

Добавим немного тени на нижнюю часть планеты, чтобы усилить свет на ее левой стороне. Сделайте это при помощи стиля слоя Внутренняя тень (Inner Shadow):

Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
Цвет (Color): #ffffff
Непрозрачность (Opacity): 100%
Угол (Angle): 138 degrees
Смещение (Distance): 3px
Стягивание (Choke): 0%
Размер (Size): 5px

К слою с планетой добавьте корректирующие слои Уровни (Levels) и Цветовой баланс (Color Balance).

Уровни (Levels):

23 / 0.92 / 241

Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +12 / 0 / -18
Средние тона (Midtones): -5 / 0 / +11
Тени (Shadows): +11 / 0 / -19

Результат Вы видите ниже:

Шаг 8

Откройте изображение второго пламени, перенесите его в основной документ и расположите на планете:

Измените Режим наложения слоя с пламенем на Осветление (Screen), чтобы скрыть черный фон.

К слою с пламенем добавьте пиксельную маску и мягкой кистью с черным цветом скройте нижнюю часть пламени, чтобы создать впечатление, будто верхняя часть планеты горит.

Используя этот же метод, добавьте под слой с планетой изображение второго пламени:

Шаг 9

Нужно сделать так, чтобы планета выглядела более зловещей. Для этого, загрузите кисти облаков и установите их в Photoshop. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), назовите его «clouds behind planet». Этот слой должен располагаться между слоем с планетой и слоями с пламенем. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (В) и нарисуйте черные облака.

Снизьте Непрозрачность (Opacity) слоя «clouds behind planet» до 30%.

Шаг 10

Откройте изображение Мачу-Пикчу, скопируйте его и вставьте в левую часть основного документа, уменьшите и назовите этот слой «city».

Добавьте к этому слою пиксельную маску и мягкой кистью с черным цветом замаскируйте края, пытаясь плавно объединить его с фоном.

К слою «city» добавьте следующие корректирующие слои:

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): -64

Уровни (Levels):

23 / 1.10 / 199

Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +25 / +2 / -11
Средние тона (Midtones): +55 / 0 / -25
Тени (Shadows): +11 / 0 / -9


Шаг 11

Откройте изображение танцора, отделите его от белого фона при помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W) или любым другим инструментом выделения. Поместите танцора в основной документ и расположите его так, как показано на скриншоте ниже:

После отделения танцора от белого фона, на котором он изначально находился, края выглядят не достаточно хорошо. Чтобы это исправить, кликните по миниатюре слоя с танцором при нажатой клавише Ctrl – будет загружено выделение вокруг него. Теперь примените команду Уточнить край (Выделение – Уточнить край) (Select - Refine Edge). Появится окно, в котором, изменяя параметры, можно отредактировать края изображения. Если Вы используете версию программы ниже Photoshop CS5, то Вам придется уточнять край при помощи слой-маски, так как данная функция в ранних версиях отсутствует.

Установите такие значения для команды Уточнить край (Refine Edge):

Радиус (Radius): 1.5px
Сгладить (Smooth): 0
Растушевка (Feather): 0.0px
Контрастность (Contrast): 0%
Смещение края (Shift Edge): -15%
Количество (Amount): 50%
Выходные данные (Output To): Новый слой со слой-маской (New Layer with Layer Mask)

После применения команды Уточнить край (Refine Edge), танцор с исправленными краями будет скопирован на новый слой с добавленной к нему слой-маской. Если Вы захотите вернуть обратно части краев, которые были исправлены, просто проведите кистью белого цвета по слой-маске.

Теперь добавьте следующие корректирующие слои:

Уровни (Levels):

22 / 0.88 / 255

Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +9 / +4 / +1
Средние тона (Midtones): +21 / +4 / -5
Тени (Shadows): +23 / -4 / +4

Результат:

Шаг 12

Танцор, которого мы поместили на изображение, должен по задумке автора должен выполнять роль черта или сатаны, поэтому вместо брюк нужно добавить мех. Откройте изображение меха, перенесите его в основной документ и расположите его на брюках танцора.

При помощи режима Деформация (Редактирование – Трансформирование – Деформация) (Edit - Transform - Warp), придайте меху форму, как показано на скриншоте:

К слою с мехом добавьте слой-маску. В палитре слоёв кликните по миниатюре слоя с танцором, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы загрузить вокруг него выделение. Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I), чтобы выделить все изображение, кроме танцора. Теперь, кликните по маске слоя с мехом и кистью с черным цветом замаскируйте все области меховой текстуры в пределах этого выделения. Обратите внимание на то, что мех должен располагаться на ногах танцора, а не за их пределами.

При помощи слой-маски сотрите части меха с руки и талии танцора и снизьте Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 80%.

К слою с мехом примените эти корректирующие слои:

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): -70

Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +45 / 0 / -18
Средние тона (Midtones): +22 / 0 / -21
Тени (Shadows): +12 / 0 / -11

Результат:

Шаг 13

Сейчас меховая текстура на ногах танцора выглядит лучше, хотя ее края остаются неровными.

Для того, чтобы это исправить, загрузите и установите в Photoshop кисти меха, кликните по слой-маске, выберите из списка загруженных кистей наиболее понравившуюся, установите в качестве основного цвета белый и пройдитесь ею по краям брюк, чтобы плавно вернуть замаскированные части меховой текстуры.

Ну, а чтобы меховая текстура на ногах не выглядела плоской, нужно на нее добавить свет и тень. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «dodge/burn legs». К этому слою примените команду Выполнить заливку (Редактирование – Выполнить заливку) (Edit - Fill) и заполните слой 50% серым. Измените Режим наложения этого слоя на Перекрытие (Оverlay) – этот режим поможет скрыть 50% серый, но поможет рисовать черным\белым поверх изображения, создавая неразрушающее осветление\затемнение.

Затемните изображение мягкой кистью с черным цветом с непрозрачностью 10%, а для осветления используйте также кисть с мягкими краями, но белого цвета. Для осветления, непрозрачность кисти не меняйте. На скриншоте ниже показано осветление\затемнение в нормальном режиме наложения, а после – в режиме наложения Перекрытие (Оverlay).


Шаг 14

На руки и ноги танцора добавьте пламя – сделайте это, используя метод, при помощи которого добавляли пламя на планету: просто поместите пламя на руки и ноги и измените его Режим наложения на Осветление (Screen).

Шаг 15

Откройте изображение барана, скопируйте и вставьте его в основной документ.

От изображения барана отделите рога, поверните их, уменьшите и разместите на голове танцора.

Добавьте корректирующие слои:

Уровни (Levels):

28 / 0.86 / 255

Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +6 / 0 / 0
Средние тона (Midtones): +36 / -6 / -4
Тени (Shadows): +12 / -2 / 0

Также, к слою с рогами добавьте слой-маску, чтобы лучше объединить их с головой человека.

Шаг 16

Откройте изображение бенгальского огня и вставьте его в основной документ.

Измените Режим наложения слоя с бенгальским огнем на Осветление (Screen), что позволит скрыть черный фон. Снизьте Непрозрачность (Opacity) слоя с бенгальским огнем до 80%. Слой с бенгальским огнем назовите «sparkler».

Уменьшите слой с бенгальским огнем и деформируйте: слой с бенгальским огнем должен дугой лежать на животе танцора.

Несколько раз дублируйте слой с бенгальским огнем (Ctrl + J) и деформируйте каждый дубликат так, чтобы расположить их все на теле человека. Лишние части бенгальского огня маскируйте при помощи слой-масок.

Шаг 17

Создайте новы й слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «clouds». Найдите в Интернете кисть облаков, и коричневым цветом (#824e35) нарисуйте облака на фоне.

Шаг 18

Добавьте пламя в нижнюю правую часть документа с использованием Режима наложение Осветление (Screen).

Добавьте к изображению больше огня:

Теперь добавьте пламя на танцора:

Нужно, чтобы пламя располагалось вокруг головы танцора и поднималось вверх в направлении планеты. К слою с пламенем добавьте пиксельную маску и кистью с черным цветом замаскируйте пламя, которое находится на танцоре, оставив его только над головой и над планетой. На скриншоте ниже красным цветом показаны области, которые нужно замаскировать:

Результат:

Шаг 19

Создайте новый слой с названием «light effects». Загрузите кисти лучей света и установите их в Photoshop. Кистью белого цвета нарисуйте падающий на танцора луч с левой части изображения.

Измените Режим наложения слоя с лучом света на Перекрытие (Оverlay) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 85%.

Дублируйте слой с лучом света (Ctrl + J), измените Режим наложения дубликата на Нормальный (Normal) и уменьшите непрозрачность до 10%.

Создайте новый слой и назовите его «raylight man». Загрузите, установите кисти лучей и нарисуйте кистью несколько белых лучей на теле танцора.

Снизьте непрозрачность слоя «raylight man» до 20%, затем дублируйте его и измените Режим наложения на Перекрытие (Оverlay) и снизьте непрозрачность до 40%.

Шаг 20

В этом шаге создадим руку Бога, протянутую к дьявольской душе. Откройте изображение рук, отделите одну из них от фона и вставьте в основной документ. Расположите руку, как показано на скриншоте:

Добавьте корректирующие слои:

Уровни (Levels):

34 / 0.82 / 240

Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +9 / 0 / -15
Средниет тона (Midtones): +12 / 0 / -16
Тени (Shadows): +8 / 0 / -5

Результат:

Шаг 21

Дублируйте слой «sparkler» и деформируйте его таким образом, чтобы он выходил из указательного пальца руки прямо в живот танцору.

Нужно создать больше света – как бы электричество, проходящее между двумя существами. Создайте новый слой и назовите его «light from finger». Мягкой кистью с белым цветом закрасьте край кисти руки и начало бенгальского огня.

Измените Режим наложения этого слоя на Перекрытие (Оverlay) и уменьшите непрозрачность до 20%. Создайте еще один новый слой и нарисуйте еще одни луч, который направлен вниз, обтекая тело танцора. Установите Режим наложения этого слоя на Перекрытие (Оverlay) и снизьте непрозрачность до 70%. При помощи слой-маски скройте часть луча, которая находится на теле человека, чтобы этот луч был наложен на руку и придавал ей еще большую эффектность.

Шаг 22

Откройте изображение лент, скопируйте и вставьте их в основной документ.

Используя эти ленты при помощи копирования и вставки, создайте петлю вокруг запястья руки Бога.

Все слои с лентами объедините в один слой (Ctrl + E) и к получившемуся слою добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с такими параметрами:

Цветовой тон (Hue): +49
Насыщенность (Saturation): +24
Яркость (Lightness): +1

На кончик висящей ленты на запястье добавьте пламя, отделив его от черного фона при помощи Режима наложения Осветление (Screen).

Шаг 23

Теперь добавим блик между рукой Бога и бенгальскими огнями на теле человека – в этом нам помогут смарт-фильтры. Создайте новый слой и назовите его «lens flare». Заполните этот слой черным цветом и измените Режим наложения на Осветление (Screen) – это позволит скрыть черную заливку и применить к слою фильтры. К этому слою добавьте команду Преобразовать для смарт-фильтров (Фильтр – Преобразовать для смарт-фильтров) (Filter - Convert for Smart Filters) – слой будет преобразован в смарт-объект, позволяющий применять фильтры, не разрушая изображения (к смарт-объекту фильтры можно применять сколько угодно раз).

Теперь примените фильтр Блик (Фильтр – Рендеринг – Блик) (Filter – Render - Lens Flare):

Яркость (Brightness): 100%
Увеличение (Zoom): 50-300mm

Шаг 24

Создайте новый слой и назовите его «dodge/burn». Мы будем добавлять свет и тень, используя неразрушающий изображение метод. Заполните созданный слой 50% серым (Редактирование – Выполнить заливку) (Edit - Fill), измените Режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay). Выберите кисть с мягкими краями и черный цвет, установите ее непрозрачность около 10% и затемните некоторые участки изображения. Для осветления используйте кисть белого цвета. На скриншоте ниже показано осветление и затемнение в Нормальном (Normal) режиме наложения.

Режим наложения - Перекрытие (Оverlay):

Шаг 25

Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map).
Примечание: для этого корректирующего слоя не нужно создавать обтравочную маску, так мы корректируем все изображение в целом.

Градиент (Gradient): от пурпурного к оранжевому (Purple to Orange), Режим наложения слоя (Layer blend mode) – Перекрытие (Overlay)
Непрозрачность (Opacity): 12%

Шаг 26

И в заключении урока, увеличим резкость изображения, чтобы подчеркнуть детали. Объедините все слои в один (Слой – Выполнить сведение) (Layer - Flatten image), выделите холст (Ctrl + A), скопируйте его (Ctrl + C), затем в палитре История (History) отмените действие объединения всех слоев и нажмите Ctrl + V, чтобы над слоями вставить объединенную копию всех слоев. Этот полученный слой преобразуйте для смарт-фильтров (Фильтр – Преобразовать для смарт-фильтров) (Filter - Convert for smart filters) и примените к нему фильтр Контурная резкость (Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter – Sharpen - Unsharp Mask) для усиления детализации изображения.

Количество (Amount): 200%
Радиус (Radius): 0.5 пикселей
Порог (Threshold): 0 уровней

Конечный результат:

Это урок Фотошоп подготовлен для Вас командой сайта globator.com

Можете поделиться ссылкой на эту страницу с друзьями, кликнув по иконке нужного сервиса:

Похожие материалы:
Дата: Sunday, March 3rd, 2013 Категория: Уроки Photoshop. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту этого поста. Вы также можете оставить комментарий или trackback с Вашего блога.