Объявления:

Конечный результат:

В этом уроке Photoshop мы создадим картину, вдохновлённую фильмом «Повелитель стихий».

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 800х600 пикселей. Вставьте в него фотографию арены и инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) увеличьте её. Примените фильтр Усиление резкости (Фильтр – Усиление резкости – Усиление резкости) (Filter – Sharpen – Sharpen), чтобы избавиться от лёгкой размытости.

Шаг 2

После применения фильтра резкости на изображении появилась зернистость. Нам нужно её слегка сгладить. Создайте копию слоя с ареной (Ctrl + J) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter – Blur – Gaussian Blur) со значением 2 пикселя.

Понизьте непрозрачность копии до 40%.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Уровни (Levels): 25 / 0,89 / 249.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -12 / +5 / +21
Средние тона (Midtones): -25 / +5 / -6
Тени (Shadows): -21 / -11 / -9


Шаг 5

Создайте корректирующий слой Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast):

Яркость (Brightness): -125
Контрастность (Contrast): 75

Нам нужно применить этот корректирующий слой только к нему. Выберите мягкую кисть и на маске обрисуйте чёрным цветом арену и землю.

Шаг 6

Установите кисти молний, создайте новый слой «lighting» и обрисуйте небо.

Шаг 7

Откройте фотографию монаха и извлеките его в наш документ.

Шаг 8

Для монаха создайте несколько корректирующих слоёв:

Уровни (Levels): 26 / 0,92 / 246

Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +4 / +16 / +22
Средние тона (Midtones): -46 / +26 / +8
Тени (Shadows): -5 / +5 / -13

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): 0 / -26 / -6


Шаг 9

Вставьте ещё одного монаха в наш документ. Фотографию найдите самостоятельно.

Шаг 10

Для второго монаха создайте те же корректирующие слои, но с другими параметрами.


Шаг 11

Вставьте изображение катаны в наш документ и удалите фон. Используйте режимы Деформация (Редактирование – Трансформирование – Деформация) (Edit – Transform – Warp) и Искажение (Редактирование – Трансформирование – Искажение) (Edit – Transform – Distort) для изменения формы и перспективы меча. Поместите его в руки первого монаха.


Шаг 12

От каждого монаха нужно создать тень. Создайте копию слоя монаха, отразите её по вертикали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали) (Edit – Transform – Flip Vertical). Расположите отражение прямо под монахом. Примените к нему стиль Наложение цвета (Color Overlay), чтобы получить чёрный силуэт.

К тени примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter – Blur – Gaussian Blur).

Шаг 13

Понизьте непрозрачность тени до 70%. Повторите процесс для второго монаха.

Шаг 14

На голове монаха нужно создать стрелку. Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U), выберите форму стрелки и создайте её. Цвет – #8aedff. В режиме деформации измените форму стрелки, как показано на скриншоте.

К стрелке примените следующие стили:

Обводка (Stroke):

Размер (Size): 1 пиксель
Положение (Position): Внутри (Inside)
Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Тип обводки (Stroke Type): Цвет (Color)
Цвет (Color): Белый

Внешнее свечение (Outer Glow):

Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): Белый
Метод (Technique): Мягкий (Softer)
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 2 пикселя
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Диапазон (Range): 50%
Колебание (Jitter): 0%

Результат:

Шаг 15

Создайте стрелку на голове второго монаха.

Шаг 16

Создайте новый слой «eye lights». Выберите мягкую кисть размером 5-6 пикселей и сделайте одиночные клики на глаза монахов. Примените к этому слою стиль Внешнее свечение (Outer Glow):

Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): #a9f4fd
Метод (Technique): Мягкий (Softer)
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 7 пикселей
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Диапазон (Range): 50%
Колебание (Jitter): 0%


Шаг 17

Сейчас мы поработаем над тенями и светом. Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом (Shift + F5).

Установите Режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light), выберите чёрную мягкую кисть и обрисуйте участки, которые Вы хотите сделать темнее. Непрозрачность кисти должна быть между 20% и 40%.
Прежде чем обрисовывать тени нужно определить, где находится источник света. Я решил, что он должен быть в верхней части холста по середине. По этой причине нижняя часть холста закрашена чёрным цветом.


Шаг 18

Создайте новй слой «dodge layer». Залейте его серым цветом и обрисуйте участки, которые нужно осветлить. Режим наложения тот же, что и у предыдущего слоя.


Шаг 19

Вставьте изображение бенгальского огня в наш документ и установите Режим наложения на Осветление (Screen), чтобы скрыть чёрный фон.

Поместите искрящийся огонёк в руку монаха.

Шаг 20

Вставьте изображение пламени в наш документ и скройте фон при помощи режима наложения Осветление (Screen). Активируйте режим деформации и измените форму пламени, как показано на скриншоте. Чтобы сделать пламя более ярким, создайте копию его слоя (Ctrl + J).


Шаг 21

Вставьте ещё одно пламя в наш документ и измените его.

Шаг 22

То, что мы делали с пламенем, сейчас мы сделаем с дымом.


Шаг 23

Создайте ещё одну копию слоя дыма, измените её форму и расположите, как показано на скриншоте.

Шаг 24

Создайте новый слой «central lighting». Нарисуйте молнию между пламенем и дымом.

Шаг 25

Создайте новый слой поверх остальных и назовите его «fog». Создайте на нём облака при помощи фильтра (Фильтр – Рендеринг – Облака) (Filter – Render – Clouds).

Измените перспективу облаков.

Шаг 26

Добавьте маску к слою облаков и мягкой кистью скройте их края. Понизьте непрозрачность слоя до 40%.

Шаг 27

Создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) поверх всех слоёв. Понизьте его непрозрачность до 8%.

Шаг 28

Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Конечный результат:

Ссылка на источник урока.

Это урок Фотошоп подготовлен для Вас командой сайта globator.com

Можете поделиться ссылкой на эту страницу с друзьями, кликнув по иконке нужного сервиса:

Похожие материалы:
Дата: Thursday, September 5th, 2013 Категория: Уроки Photoshop. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту этого поста. Вы также можете оставить комментарий или trackback с Вашего блога.

0.18MB/0.00033 sec