Объявления:

Конечный результат:

Продолжение урока о горилле, разрушившей город. Первую часть вы можете найти по этой ссылке: Коллаж «Гигантская горилла в городе». Часть 1.

Во второй части этого урока Photoshop мы займёмся добавлением объектов и персонажей.

Шаг 19

Извлеките гориллу в основной документ при помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W).

Обратите внимание на то, что на краях гориллы ещё остались белые пиксели. Выделите слой гориллы (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя), выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W) (или любой другой инструмент выделения) и на верхней панели нажмите на кнопку Уточнить край (Refine Edge). Введите значения, показанные на скриншоте, установите Выход в (Output To) на Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask) и нажмите ОК.

Этом метод чистки краёв хорош тем, что не влияет на оригинальный слой с гориллой.

Шаг 20

Для гориллы создайте корректирующий слой Уровни (Levels): 14 / 1.00 / 224.

Шаг 21

Создайте новый слой «orange raylight over gorilla». Тем же оранжевым цветом, который мы использовали для города, нарисуйте световые лучи на горилле.

Понизьте непрозрачность слоя с лучами до 10%. Горилла получит слабый оранжевый оттенок, отбрасываемый от пламени города позади.

Шаг 22

Вставьте пожарную машину позади гориллы.

Создайте для неё корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +16 / 0 / -12
Средние тона (Midtones): +2 / 0 / -42
Тени (Shadows): +8 / 0 / -21


Шаг 23

Создайте новый слой под слоем пожарной машины и назовите его «shadows under fire truck». Выберите мягкую кисть чёрного цвета и нарисуйте тень под машиной. Учитывайте расположение источника света при создании теней от объектов.

Шаг 24

Нарисуйте оранжевые световые лучи на пожарной машине так же, как мы делали это на горилле.

Шаг 25

Вставьте фотографию горящего фургона в наш документ.

При помощи маски сотрите фон. Нам нужен только фургон и пожарный.

Для горящего фургона проделайте те же операции, что и для пожарной машины: тень на дороге, корректирующий слой Цветовой баланс и световые лучи.

Шаг 26

Обратите внимание на пожарный рукав. Он не доходит до пожарной машины. Выделите часть рукава, скопируйте её на отдельный слой и измените форму при помощи инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Шаг 27

Добавьте больше пламени и дыма для фургона.

Шаг 28

Вставьте самолёт в наш документ.

Для самолёта создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +15 / 0 / -8
Средние тона (Midtones): +13 / 0 / -39
Тени (Shadows): +12 / 0 / -15


Шаг 29

Вставьте пламя от спички в наш документ.

Удалите чёрный фон и расположите пламя позади самолёта, рядом с турбинами. Создайте копию слоя для второй турбины. Понизьте непрозрачность обоих слоёв до 50%.

Создайте слой «white light» и установите его Режим наложения на Перекрытие (Overlay). Белой мягкой кистью обрисуйте пламя из турбин.

Шаг 30

Нужно создать след дыма от самолёта. Создайте новый слой «jet stream». Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) (L) и в настройках установите Растушевку (Feather) на 20 пикселей. Этот параметр поможет смягчить края дыма. Создайте выделение в форме слегка изогнутой арки позади самолёта. Примените фильтр Облака (Фильтр – Рендеринг – Облака) (Filter – Render – Clouds).

След от самолёта должен быть позади гориллы. Поэтому добавьте маску и сотрите дым поверх гориллы. Для слоя с дымом создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): 0
Яркость (Lightness): +68

Шаг 31

Из фотографии сцены ограбления извлеките парня с девушкой в наш документ. Расположите их справа от гориллы.

Создайте для них корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +15 / 0 / -13
Средние тона (Midtones): +11 / 0 / -11
Тени (Shadows): +13 / 0 / -13

Нужно нарисовать тень на дороге, отбрасываемую девушкой.

Шаг 32

Создайте новый слой «black smoke». Нарисуйте чёрный дым в нижних угла холста. Это нужно для того, чтобы улучшить основной источник света на заднем плане, а также создать впечатление того, что горилла идёт в новый неизвестный ей мир.

Понизьте непрозрачность слоя до 65%.

Шаг 33

Создайте новый слой и назовите его «dodge/burn». Сейчас мы воспользуемся безвредным способом улучшения света и теней всей иллюстрации.
Для начала нужно залить холст 50% серым цветом. Перейдите в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill). Выберите 50% серый цвет (50% Gray) и нажмите ОК. Установите Режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay). Он скроет серый цвет.
Выберите мягкую кисть с непрозрачностью 10%. Мы будем рисовать чёрным цветом на тёмных участках и белым – на светлых. Помните о расположении источника света.
На следующем скриншоте показано, как должен выглядеть серый слой.

А это результат после смены режима наложения и понижения непрозрачности до 40%:

Непрозрачность слоя была понижена из-за слишком сильной интенсивности теней и света.

Шаг 34

Создайте новый слой «lens flare». Залейте холст чёрным цветом и установите Режим наложения на Осветление (Screen). Преобразуйте слой в смарт-объект (Фильтр – Преобразовать для смарт-фильтров) (Filter – Convert for Smart Filters). Смарт-объекты позволяют изменять настройки фильтров в любой момент.
Примените фильтр Блик (Фильтр – Рендеринг – Блик) (Filter – Render – Lens Flare). Расположите сияние позади гориллы.

Понизьте непрозрачность слоя до 40%.

Шаг 35

В завершении мы создадим несколько корректирующих слоёв, чтобы улучить общий цвет и освещение картины. Для этих корректирующих слоёв не нужно создавать обтравочную маску.

Карта градиента (Gradient Map): 10% непрозрачность.
Уровни (Levels): 8 / 1.00 / 244; 30% непрозрачность.

Конечный результат:

Ссылка на источник урока.

Это урок Фотошоп подготовлен для Вас командой сайта globator.com

Можете поделиться ссылкой на эту страницу с друзьями, кликнув по иконке нужного сервиса:

Похожие материалы:
Дата: Thursday, July 11th, 2013 Категория: Уроки Photoshop. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту этого поста. Вы также можете оставить комментарий или trackback с Вашего блога.